понедельник, 1 июня 2009 г.

Неужели мы - выпускники?!

"Ещё немного, ещё чуть-чуть.
Последний бой - он трудный самый..."
Наконец наступило долгожданное тепло, а вместе с ним незаметно подкрался конец учебного года. На носу уже летняя сессия, которая ознаменует для одних окончание первого года обучения, а для других последнего года. Что же чувствуют наши выпускники в эти последнии дни учёбы?
Осколкова Наталья, 356 группа
.
- Я не хочу покидать колледж, потому что боюсь того что будет впереди, того, что еще предстоит.
Охлопкова Ирина, 346 группа.
-Мне его будет очень не хватать. Ведь я встретила здесь так много хороших людей. И буду очень тосковать.
Денисова Анна,336 группа.
- Я ощущаю с одной стороны чувство выполненного долга, с другой разочарования, что все так быстро закончилось. И страх предчувствования чего-то нового в жизни.
Розова Наталья, 346 группа.
- Жалко, что ухожу из общежития. Я очень общительный человек и здесь у меня много друзей и знакомых. А из колледжа, потому что теперь не будет тех преподавателей, которые мне помогали. Это Надежда Ивановна Бычкова, Шмидт Мария Александровна и Куприянова Елена Геннадьевна.
Бруева Ксения, 336 группа.
- Я испытываю чувство сожаления, что не смогла все узнать, попробовать себя в чем-то еще, увидеть то, что могла. А еще буду тосковать по всем.

У студентов третьего курса началась самая ответственная пора - прохождение государственных аттестационных испытаний и вскоре прозвенит последний звонок. Перед выпускниками нашего колледжа откроются двери в новую самостоятельную жизнь. Пожелаем им удачи! Ни пуха, ни пера!
Уважаемые студенты третьего курса мы всегда будем рады каждой встрече с вами в стенах нашего колледжа!


Юлия Покатилова

Комментариев нет:

Отправить комментарий