понедельник, 15 февраля 2010 г.

Первая сессия

Сессия… сколько раз я слышала это слово. В школе про нее говорили студенты – практиканты; от родителей не раз я слышала: «Станешь студенткой, будешь экзамены сдавать зимой и летом».

В моем понимании сессия была «недосягаемой вершиной Эвереста», сессия представлялась мною – ночами без сна и мыслями: «А что будет, если не сдать сессию?»

Но вот пришло время и я стала студенткой первого курса. Учась первый семестр, мысль о сессии не покидала меня: «Что это?», «Как проходит процесс сдачи экзаменов в колледже?» и т.д.

И вот настал декабрь. Все зачеты получены, есть допуск к экзаменам и вроде бы все складывается хорошо, но в январе ждет главное испытание – СЕССИЯ.

После новогодних каникул я приехала в колледж для сдачи экзаменов. Их всего четыре. Началась бурная подготовка: дни напролет в библиотеке, ночи без сна над тетрадями.…В принципе, все как я себе и представляла.

И вот пришел день первого экзамена. Захожу в аудиторию, волнуюсь, тяну билет, рука дрожит, смотрю, а вопросы в билете просты. Отвечаю на них, и в итоге в моей зачетной книжке появляется первая оценка – «пятерка»! Моей радости нет предела. «Но никак нельзя расслабляться!» - говорю сама себе. - «Через два дня следующий экзамен!».

Спустя две бессонные ночи на экзамене я снова получаю «пять»! Эйфория полученных мною пятерок охватывает меня с головой, и на третьем экзамене я получаю «четверку», но расстраиваться я не стала и собралась с силами. Хорошо подготовившись, последний экзамен я сдала на «пятерку»!

Все, сессия закрыта и я поняла, что на самом деле она не так страшна как кажется. Нужно только тщательно готовиться и все непременно получится.

Конечно, каждый студент переживает, волнуется, по поводу сдачи экзаменов, но ведь в жизни еще будет столько «экзаменов», что сдача студенческих покажется мелочью. Думаю, студенты со мною согласятся.

Екатерина Коконова, гр. 139

Комментариев нет:

Отправить комментарий