среда, 6 октября 2010 г.

Казнить НЕЛЬЗЯ, ПОМИЛОВАТЬ!

Подарите жизнь внутри себя

В Красноярске при полном попустительстве властей убивают в год 70 тысяч детей сделав аборт. Абортивный материал используют в парфюмерной промышленности и фармацевтии. Многие кремы и губная помада из ада. В нашем колледже большую часть составляют студентки все они молодые, красивые, активные, у каждой второй из них есть молодой человек. Любовь, вдохновение, мечты, планы на будущее. Казалось бы, ну вот он, тот единственный, тот с которым можно прожить всю жизнь. Ни что не может помешать этому счастью. Летит время, и, не замечая его движения, молодая студентка ни сразу замечает, что внутри нее уже поселился маленький человечек, совсем кроха, который пока может жить за счет ее организма. Что же делать? Рожать? А как же учеба? Как сказать родителям, а любимому? Он будет рад, нет, он меня бросит? Именно такие сомнения одолевают беременных студенток. Но лишь 20 % рожают, дают жизнь своей частички, маленькой кровинки.

МЫСЛИ КРОХИ В УТРОБЕ МАТЕРИ

« … Зачем моя мать не добрая волчица, а лютый зверь, называемый человеком? Никогда еще волчица не загрызла своего волчонка, а я с самого зачатия своей жизни слышу приговор о том, что мне надо умереть. Для моей матери мое существование оказалось неожиданной болезнью, от которой надо поскорее избавиться. Она вспоминает обо мне, как об ошибке, допущенной во время игры, от которой случился проигрыш. Я чувствую, как яд, проникающий в мое тело, злобу ко мне - к своему ребенку, ставшему для нее помехой и врагом. Почему я не зачался в чреве волчицы, она бы с любовью носила своего детеныша, как свое сокровище. Она, родив меня, нежно бы лизала бы своим языком, я бы спал около нее, прижавшись к ее теплой шерсти. Мой отец приносил бы лучшие куски от своей добычи, не думая, что его детеныш съест его лучшую часть. Она смотрела бы на меня глазами добрыми, как мать, а глаза моей матери, когда вспоминает обо мне, становятся глазами волчицы. Волчица родила бы меня и кормила своей грудью, а женщина убьет меня и завяжет свою грудь, чтобы не было там молока. Я смертник, который ожидает срок, когда моей матери будет удобно убить меня. Она уже вычеркнула меня из своего сердца, из этого мира, где светит солнце. Где цветут цветы и поют птицы. Наша кровь, как кровавый поток, покроет землю. Я хочу, чтобы в этом потоке утонули злые люди и волки жили бы на земле…»

Девушки будьте людьми

Ты под сердцем носишь младенца,
Может первенца своего,
От него никуда не деться,
Не избавиться от него.

Не крещенный в купели храма,
Не вкусивший Тайны Святой,
Он тебя уже любит, мама,
Не рожденный ребенок твой.

Врачи, производящие аборты,
Убийцы не родившихся детей –
Пусть после вашей дьявольской работы,
У вас сочится кровь из-под ногтей.

«Ты – сделавшая аборт или заигравшаяся в сексуальных играх девушка или женщина; ты мужчина, уговоривший подругу или жену сделать убийство ребенка. Родные, близкие.… Не принимайте участия в совете смерти. Примите участие в оказании помощи в воспитании желанного ребенка или подготовьте родившегося дитя для другой, верной Богу семьи.

Милые студентки, наши девушки, этой статьей я призываю Вас к милости, ни совершайте греха. И если Вы не уверены в будущем пользуйтесь средствами, предохраняющими от дальнейших таких шагов, ведь они вполне доступны каждому.
Екатерина Шпехт (использованы материалы интернета)

Комментариев нет:

Отправить комментарий