понедельник, 25 октября 2010 г.

Всё ещё впереди!!! Знакомьтесь...

Александр Карпович - это чудесный, удивительный, талантливый юноша. О Саше можно говорить часами, с ним весело даже когда просто хочется рыдать. Саша, потрясающий человек, он добрый, отзывчивый, а ведь таких так мало.…

Лично я знакома с Сашей не так давно, но кажется так долго. Саньке можно доверить все, он поможет, посоветует, и всегда когда нужно подставит свое мужское плечо…

Когда мы познакомились, то разговорились, и в беседе я узнала, насколько Саша талантлив, он может гордиться собой. Одним из его талантов является сочинение стихов. На просьбу «Дай почитать?» Саша ответил: «Да, конечно!» Прочитав его работы, у меня не было слов, я была настолько восхищена, что не смогла передать Саше свой восторг. Когда я читала его стихотворения, у меня накатывались слезы. А в голове крутилось столько вопросов: Почему именно стихи? Почему все так печально? Как давно он их пишет? Как вообще родились эти строки? И еще много «Почему?» Задав все эти вопросы, я узнала, что пишет Саша их не так давно, почти год: «Писать стихи вдохновил меня Горький Максим Алексеевич (Пешков Алексей Максимович), а за дар я благодарен только Богу и своим родителям, которые привили любовь к самому прекрасному – литературе…»

По мнению Александра «Музыка – это тело души и тот, кто не чувствует ее, навсегда становится духовно беден»

Александр в скором времени издаст свою книгу стихотворений. Но, а пока мы сообща с автором хотели бы предоставить Вашему вниманию одни из первых произведений.

Моя любовь - моя печаль

Моя любовь – моя печаль,

Нет в мире места для нее.

Моя душа – ее мне жаль,

Она в скитаниях поет.

Поет о том, как трудно жить,

О том, что будет впереди,

О том, как трудно не любить,

О том, куда нам всем идти.

Не уж толь в мрак и полутьму –

Там в муках яростных гореть?..

Известно Богу одному,

Куда теперь нам всем лететь…

- Летите Дети к небесам:

В прекрасный, светлый, теплый рай…

Летите к радостным глазам,

Что Вас зовут в беспечный край…

Пусть Вы не знаете тех слов,

Которые понять дано…

Освободиться от оков –

Навеки Вам не суждено…

Но верьте! Мир всегда придет,

Пусть даже тело умерло…

Душа пристанище найдет –

Несчастной не части назло.


Я устал, хочу уйти

Я устал, хочу уйти,

Но не могу пока:

Есть много дел

И в путь зовут слепые облака…

Хочу я много сделать сам –

Без помощи чужой…

Я знаю, вижу трудно нам,

С нелегкою судьбой…

Хочу, чтоб жизнь моя была

Прекрасной - лучше всех…

И чтоб сопутствовал всегда

Мне жизненный успех…

Хочу родных своих забрать,

С собою увезти…

И чтоб никто не смог всех нас

Когда-нибудь найти…

Я много в жизни повидал:

И счастья, и беды…

И неожиданно принял

Удар своей судьбы…

Она всех сразу забрала:

И маму, и отца…

Лишь в сердце яростно горят

Два огненных кольца…

Она не знает боли той –

Какая нам была…

И не щадя души простой –


БРАТ


Это стихотворение Александр Карпович

посвящает своему младшему брату Сергею

О, милый брат, я так хочу

Прижать тебя к груди…

Расцеловав, с тобой лететь

Во Млечные Пути…

Ты знаешь брат,

Дороже нет на свете мне тебя…

И каждый день я только рад,

Что ты есть у меня…

Тебя в обиду я не дам –

Всегда с тобой пойду…

И разобью все руки в кровь,

Чтоб отвести беду…

Любого, кто захочет в раз

Сломать твою судьбу –

Я превращу в дрянную грязь

В безжизненном пруду…

Я буду помнить, верить, ждать

Тебя – мой милый брат…

Когда настанет час разлук –

Я буду виноват…

Но ты прости меня, пойми!

Не отвергай, прошу!..

И чтобы встретиться с тобой,

Я шанс не упущу.


Сестре

Это стихотворение автор

посвящает своей сестре Елене

Она красива и стройна,

Она упряма, но верна:

Верна себе, родным, друзьям –

Ей честь покорно я одам…

Она по жизни весела,

Какой бы трудной не была –

Ее судьба, ее полет…

Всегда поддержит и поймет…

Всегда укажет верный путь

И не могу я сам заснуть,

Пока она еще не спит –

В ее душе любовь горит…

Горит так ярко, что порой –

Жизнь, кажется, простой игрой…

И сердцу сразу так легко:

Его пронзает глубоко…

И даже в самый трудный год –

Ее надежда не умрет…

Она спасет от зла добро,

Пусть даже в жизни не везло…

Она не бросит, не предаст,

А руку помощи подаст…

Так пусть в судьбе ее всегда

Горит ярчайшая звезда…

Дорогу счастья осветит,

Врагов навеки победит…

И будет лучше всех она,

Как в море сильная волна.


Лишь музыка меня спасает

Лишь музыка меня спасает:

От горя, мук и злой печали;

От боли той, что жизнь сжигает –

Я в ней души своей не чаю…

Она красива, как Джульетта,

Она, как зимний сад сияет,

Она всегда на свете этом –

Ей все вокруг благоухает…

Ее просторы тайно плещут,

Ее нельзя убить ружьями…

Она, как иволга трепещет –

Не описать ее стихами…

О, Муза жизни! Муза страсти!

Освободи меня от плена…

Любовь, наполненная счастьем –

Ты всех сильнее во Вселенной…

Нет на земле стихии ярче –

Ты порождаешь облик света,

Ты на губах всех вкусов слаще –

Тебя благотворю за это…

Ты будешь в роскоши купаться,

Сверкать бриллиантами на троне…

С тобой мне нечего бояться –

Ведь ты всегда в моей ладони…

«Я устал, хочу уйти, но не могу пока, есть много дел, и в путь зовут слепые облака…» - именно этими строками мы бы хотели закончить, у Саши много дел, но он еще не раз порадует нас своим творчеством.

Шпехт Екатерина

Комментариев нет:

Отправить комментарий